Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бархаев Б. П. (канд. пед. наук), Владимиров В. В. Заглавие : Социальная роль специалиста как элемент содержания профессионального образования Серия: Психологическое обеспечение внедрения инноваций в образовательной сфере Место публикации : Инновации в образовании. - 2002. - N 2. - С. 17-34 (Шифр inno/2002/2) Примечания : Библиогр.: с. 34 (9 назв. ). - RUMARS-inno02_000_002_0017_1 ISSN: 1609-4646 УДК : 159.9:316.6 + 377 ББК : 88.5 Предметные рубрики: Психология-- Социальная психология Образование. Педагогика Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мы-концепция--атрибуция--взаимодействие людей--восприятие--группы--межгрупповое восприятие--межгрупповые отношения--подготовка специалистов--профессиональная деятельность--профессиональное образование--профессиональное самоопределение--психологические тренинги--психология групп--рефлексия--самоопределение--символы--социальная перцепция--социальные группы--тренинги Аннотация: Авторы говорят о подготовке будущих специалистов к профессиональной деятельности и поднимают проблему организации педагогической технологии формирования социальной роли специалиста и его профессионального самоопределения. С этой целью авторы предлагают писхологический тренинг развития профессионального самосознания и социальной организованности. Кроме того, в статье рассматривается психология группы: механизмы социальной перцепции, атрибуции, межгруппового взаимодействия и восприятия, Мы-концепция. Доп.точки доступа: Владимиров, В. В. |