Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Браже Т. Г. Заглавие : Учитель как читатель: мотивы, потребности и возможности Серия: Чтение как фундамент формирования общечеловеческих ценностей личности и общества Место публикации : Библиотека в эпоху перемен. - 2007. - N 1. - С.106-110 УДК : 371.014 ББК : 74.05 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Непрерывное образование, 1970-1990 гг. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): чтение--учитель--читательские предпочтения--преподаватели--программы чтения Аннотация: Прослеживаются тенденции изменений в читательских предпочтениях преподавателей, что подтверждают данные проведенных социологических, библиотековедческих и педагогических исследований 1970-1990-х гг. Отмечается необходимость расширения программ чтения, ее включения в качестве обязательной дисциплины в систему постдипломного образования и повышения квалификации, как учителей-словесников, так и преподавателей других специализаций. |