Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролова В. В. (нач. отд. консалтинга и методики), Иванова И. В.
Заглавие : Подарки клиентам. Какой вариант учета выбрать?
Серия: Методология учета
Место публикации : Главбух. - 2004. - N 20. - С. 58-65 (Шифр glbh/2004/20)
Примечания : RUMARS-glbh04_000_020_0058_1
ISSN: 1029-4511
УДК : 657.0/.5
ББК : 65.052
Предметные рубрики: Экономика-- Учет
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подарки--учет подарков--рекламные расходы--рекламные акции--скидки--торговые скидки--безвозмездная передача--налогообложение
Аннотация: В статье расписаны три варианта учета подарков клиентам фирмой - рекламные расходы, безвозмездная передача, скидки. Рассмотрены плюсы и минусы каждого из вариантов: какие налоги платить и как оформить эти операции доументально.

Доп.точки доступа:
Иванова, И. В. (управляющий партнер)