Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фролова В. В. (нач. отд. консалтинга и методики), Иванова И. В. Заглавие : Подарки клиентам. Какой вариант учета выбрать? Серия: Методология учета Место публикации : Главбух. - 2004. - N 20. - С. 58-65 (Шифр glbh/2004/20) Примечания : RUMARS-glbh04_000_020_0058_1 ISSN: 1029-4511 УДК : 657.0/.5 ББК : 65.052 Предметные рубрики: Экономика-- Учет Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): подарки--учет подарков--рекламные расходы--рекламные акции--скидки--торговые скидки--безвозмездная передача--налогообложение Аннотация: В статье расписаны три варианта учета подарков клиентам фирмой - рекламные расходы, безвозмездная передача, скидки. Рассмотрены плюсы и минусы каждого из вариантов: какие налоги платить и как оформить эти операции доументально. Доп.точки доступа: Иванова, И. В. (управляющий партнер) |