Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Антипов К. В. Заглавие : Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы Серия: Реклама Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С.102-105. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 105 (1 назв. ) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный рынок--государственное регулирование--саморегулирование рекламного рынка--институциональные диспропорции--рекламные затраты--качество рекламы--медийный рынок--телевизионная реклама--интернет-реклама--специалисты по рекламе--кадры--подготовка кадров--рекламный маркетинг--государственные образовательные стандарты Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка. |