Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Антипов К. В.
Заглавие : Волшебное кривое зеркало российской рекламы : некоторые институциональные проблемы российской рекламы
Серия: Реклама
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2009. - N 1, вып. 2. - С.102-105. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 105 (1 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): реклама--рекламный рынок--государственное регулирование--саморегулирование рекламного рынка--институциональные диспропорции--рекламные затраты--качество рекламы--медийный рынок--телевизионная реклама--интернет-реклама--специалисты по рекламе--кадры--подготовка кадров--рекламный маркетинг--государственные образовательные стандарты
Аннотация: Рассмотрены кадровые и маркетинговые проблемы российской рекламы. Отмечены институциональные диспропорции рекламного рынка.