Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Шаипова С. А. Заглавие : Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний Серия: Маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С.122-126. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 126 (3 назв. ) УДК : 33:659 ББК : 65.47 Предметные рубрики: Экономика Экономика рекламы --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление финансовыми потоками--финансовые потоки--рекламные кампании--организация рекламных кампаний--рекламная деятельность--распространение рекламы--телевидение--интернет--ценообразование--размещение рекламы--телевизионные каналы--рекламные ролики--радио--рекламный рынок--денежные потоки--пресса--медиа--цены--рекламный бюджет--бренды--управление репутацией--товары--продукты Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда. |