Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Шаипова С. А.
Заглавие : Сколько стоит реклама? : управление финансовыми потоками в процессе организации рекламных кампаний
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 9, вып. 2. - С.122-126. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 126 (3 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление финансовыми потоками--финансовые потоки--рекламные кампании--организация рекламных кампаний--рекламная деятельность--распространение рекламы--телевидение--интернет--ценообразование--размещение рекламы--телевизионные каналы--рекламные ролики--радио--рекламный рынок--денежные потоки--пресса--медиа--цены--рекламный бюджет--бренды--управление репутацией--товары--продукты
Аннотация: Рассмотрены каналы распространения рекламы и особенности ценообразования на размещение рекламы на телевидении, радио, в прессе. Даны рекомендации по эффективному использованию рекламного бюджета и приведены расчеты по распределению денежных потоков при выводе на рынок нового бренда или нового продукта под маркой уже известного бренда.