Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сосунова Л. А. (д-р экон. наук), Кухтинова Л. Г. Заглавие : Прогнозы для общества : маркетинг социальных услуг Серия: Социальный маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 10, вып. 1. - С.83-86 Примечания : Библиогр.: с. 86 (1 назв. ) УДК : 330.341.42 + 339.138 ББК : 65.20 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Сектора экономики Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--сфера услуг--маркетинговая деятельность--социальные услуги--органы государственного управления--органы муниципального управления--бюджетные учреждения--некоммерческие организации--государственные социальные услуги--муниципальные социальные услуги--частные социальные услуги--нормативно-целевое финансирование--финансовые ресурсы--бюджетные ресурсы--маркетинг социальных услуг Аннотация: Показана взаимосвязь маркетинга социальных услуг с другими видами маркетинга. Раскрыто содержание функций маркетинга государственных, муниципальных и частных социальных услуг. Доп.точки доступа: Кухтинова, Л. Г. (канд. экон. наук) |