Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Власенко М. Ю.
Заглавие : Центр - клиенту : организационно-экономическая модель специализированных посреднических фирм в организации товародвижения
Серия: Логистика
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 9, вып. 2. - С.164-168
Примечания : Библиогр.: с. 168 (4 назв. )
УДК : 338.47:656 + 658.152
ББК : 65.37 + 65.291.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономика транспорта
Экономический потенциал организации
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): организационно-экономическая модель--посреднические фирмы--специализированные компании--организация товародвижения--управление поставками--предпринимательская деятельность--транспортно-экспедиционные компании--транспортно-экспедиционные услуги--финансовые стандарты--бухгалтерские стандарты--инвестиции--ценообразование--производственные предприятия--материальные потоки--цепочки поставок--продукция--товары--товарные потоки--логистика--финансовый менеджмент--логистические операции--логистические издержки--продвижение товаров--транспорт--малый бизнес--средний бизнес--финансовое планирование--центры клиентского обслуживания--системы управления--бюджеты--центры финансовой ответственности--клиенториентированные компании
Аннотация: Представлена организационно-экономическая модель работы транспортно-экспедиционных компаний с малым и средним бизнесом, включающая два направления - финансовое планирование и центр клиентского обслуживания. Предложена методика, позволяющая повысить эффективность управления цепочками поставок.