Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Конрадт У., Файлип Р., Хофман С.
Заглавие : Опыт увлеченности и положительное эмоциональное воздействие применения средств гипермедиа в процессе обучения
Место публикации : Дистанционное и виртуальное обучение. - 2004. - N 11. - С. 25-29 (Шифр divo/2004/11)
Примечания : RUMARS-divo04_000_011_0025_1Реф. на ст.: Konradt U., Filip R. and Hoffmann S. Flow Experience and Positive affect During Hypermedia Learning // British Journal of Educational Technology. 2003. Vol. 34, N 3. P. 309-327
ISSN: 1561-2449
УДК : 371.66:004.3
ББК : 74
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Дистанционное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): программы--обучение--hyperlead--обучающие программы--интернет--internet--сети--гипермедиа--мультимедиа--информационные технологии--образовательные процессы
Аннотация: Представлены результаты анализа положительных эмоциональных состояний пользователей одночасовой учебной программы HyperLead с применнением устройств гипермедиа.

Доп.точки доступа:
Файлип, Р.; Хофман, С.