Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Железовская Г. И.
Заглавие : Дидактические условия усвоения научно-педагогических понятий
Серия: Научный отдел .
    Педагогика
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 1. - С.68-76. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--научно-педагогические знания--усвоение знаний--дидактическое мышление--процесс обучения
Аннотация: Рассматриваются дидактические условия усвоения понятийных научно-педагогических знаний студентами. Предлагается стратегия обучения студентов, при которой качественно меняется роль преподавателя.