Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Железовская Г. И. Заглавие : Дидактические условия усвоения научно-педагогических понятий Серия: Научный отдел . Педагогика Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Философия. Психология. Педагогика. - 2007. - Вып. 1. - С.68-76. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X. - ISSN 1819-7671ISSN 1814-733X УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): знания--научно-педагогические знания--усвоение знаний--дидактическое мышление--процесс обучения Аннотация: Рассматриваются дидактические условия усвоения понятийных научно-педагогических знаний студентами. Предлагается стратегия обучения студентов, при которой качественно меняется роль преподавателя. |