Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Нильсен, Евгения Александровна Заглавие : К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста Серия: Неэкономический POST SCRIPTUM Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С.78-85 Примечания : Библиогр.: с. 85 (24 назв. ) УДК : 811.11 ББК : 81.2 Предметные рубрики: Языкознание Германские языки Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--реклама--рекламные тексты--рекламные объявления--лексические единицы--лексемы--рекламодатели--исследования--темпоральные лексемы Аннотация: О проведенном исследовании, которое позволяет констатировать значимость темпоральных лексем в структуре рекламного текста. |