Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Нильсен, Евгения Александровна
Заглавие : К оязыковлению концепта "время": функции темпоральных лексем в рамках английского рекламного текста
Серия: Неэкономический POST SCRIPTUM
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С.78-85
Примечания : Библиогр.: с. 85 (24 назв. )
УДК : 811.11
ББК : 81.2
Предметные рубрики: Языкознание
Германские языки
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): английский язык--реклама--рекламные тексты--рекламные объявления--лексические единицы--лексемы--рекламодатели--исследования--темпоральные лексемы
Аннотация: О проведенном исследовании, которое позволяет констатировать значимость темпоральных лексем в структуре рекламного текста.