Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Олейник, Марк Васильевич, Страхова, Ольга Александровна
Заглавие : Маркетинг взаимодействия как фактор повышения конкурентных преимуществ медицинских фирм и учреждений
Серия: Прикладная экономика
Место публикации : Известия Санкт-Петербургского университета экономики и финансов. - 2009. - N 1. - С.53-57
Примечания : Библиогр.: с. 57 (5 назв. )
УДК : 614.1/.2
ББК : 51.1(2)
Предметные рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки --Россия
Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом в России и СССР
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--медицинские услуги--общая врачебная практика--овп--врачи общей практики--обязательное медицинское страхование--добровольное медицинское страхование--внутренний маркетинг--внешний маркетинг
Аннотация: Авторы утверждают, что для повышения эффективности маркетинговой деятельности следует учитывать рынки обязательного, добровольного медицинского страхования.

Доп.точки доступа:
Страхова, Ольга Александровна