Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Степанова М. А.
Заглавие : Умственное развитие в условиях неразвивающего обучения
Серия: Психология и практика
Место публикации : Вопросы психологии. - 2004. - N 5. - С. 33-46 (Шифр vopp/2004/5)
Примечания : Библиогр.: с. 46 (17 назв. ). - RUMARS-vopp04_000_005_0033_1
ISSN: 0042-8841
УДК : 159.922.7
ББК : 88
Предметные рубрики: Психология-- Детская психология
Географич. рубрики: Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): обучение--психическое развитие--умственное развитие
Аннотация: Практика традиционного школьного обучения свидетельствует о том, что в подавляющем большинстве случаев оно не обладает развивающим эффектом. Ставится вопрос: происходит ли в этом случае умственное развитие детей, и если да, то благодаря влиянию каких факторов? Автор статьи, опираясь на идеи ведущих отечественных психологов Л. С. Выготского, П. Я. Гальперина, А. В. Запорожца и В. В. Давыдова и обобщая результаты лонгитюдного эмпирического исследования, выдвигает гипотезу относительно факторов образовательного процесса, обусловливающих умственное развитие детей при традиционном обучении.

Доп.точки доступа:
Выготский \л. С.\; Гальперин \п. Я.\; Давыдов \в. В.\; Запорожец \а. В.\