Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пономарева А. М. Заглавие : Креативный инструмент : коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг-микс" Серия: Маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С.122-126. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 126 (6 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный маркетинг--маркетинг-микс--маркетинговые коммуникации--инструменты маркетинговых коммуникаций--креативные инструменты маркетинга Аннотация: Рассмотрено использование креативных инструментов маркетинговых коммуникаций. |