Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Пономарева А. М.
Заглавие : Креативный инструмент : коммуникационный маркетинг: понятие, концепция, место в системе "маркетинг-микс"
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 6, вып. 2. - С.122-126. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 126 (6 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): коммуникационный маркетинг--маркетинг-микс--маркетинговые коммуникации--инструменты маркетинговых коммуникаций--креативные инструменты маркетинга
Аннотация: Рассмотрено использование креативных инструментов маркетинговых коммуникаций.