Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Бельских И. Е. (канд. экон. наук, доц.)
Заглавие : Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике
Серия: Туристско-рекреационные зоны
Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 8. - С.62-67
Примечания : Библиогр.: с. 67 (11 назв. )
УДК : 338.48 + 338(100)
ББК : 65.433 + 65.5
Предметные рубрики: Экономика
Экономика туризма
Мировая экономика. Международные экономические отношения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристский бизнес--имидж туристского бизнеса--туристские услуги--туристский рынок--зарубежные туристы--туристы--международный туризм--стратегия имиджа туризма--мировой рынок--культурно-исторический имидж
Аннотация: Изучение международного опыта имиджа туристического бизнеса.