Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Бельских И. Е. (канд. экон. наук, доц.) Заглавие : Территориальные стратегии имиджа туристского бизнеса в мировой экономике Серия: Туристско-рекреационные зоны Место публикации : Региональная экономика: теория и практика. - 2009. - N 8. - С.62-67 Примечания : Библиогр.: с. 67 (11 назв. ) УДК : 338.48 + 338(100) ББК : 65.433 + 65.5 Предметные рубрики: Экономика Экономика туризма Мировая экономика. Международные экономические отношения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): туристский бизнес--имидж туристского бизнеса--туристские услуги--туристский рынок--зарубежные туристы--туристы--международный туризм--стратегия имиджа туризма--мировой рынок--культурно-исторический имидж Аннотация: Изучение международного опыта имиджа туристического бизнеса. |