Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Фролова Н. В.
Заглавие : Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения
Серия: Психология развития обучаемых
Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 3. - С.26-32. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457
Примечания : Библиогр.: с. 31 (10 назв. )
УДК : 159.922.7
ББК : 88.8
Предметные рубрики: Психология
Детская психология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--стратегии усвоения--школьники--индивидуальные особенности--учебный процесс--учебное общение--школьная тревожность--начальная школа--дошкольный период--дошкольники--вербализация учебного процесса
Аннотация: Проблема современной системы обучения, ориентированной на преимущественную вербализацию учебного процесса. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения.