Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Фролова Н. В. Заглавие : Психологический аспект взаимосвязи технологии обучения и индивидуальных стратегий усвоения Серия: Психология развития обучаемых Место публикации : Психология обучения. - 2009. - N 3. - С.26-32. - ISSN 1561-2457. - ISSN 1561-2457 Примечания : Библиогр.: с. 31 (10 назв. ) УДК : 159.922.7 ББК : 88.8 Предметные рубрики: Психология Детская психология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): технологии обучения--стратегии усвоения--школьники--индивидуальные особенности--учебный процесс--учебное общение--школьная тревожность--начальная школа--дошкольный период--дошкольники--вербализация учебного процесса Аннотация: Проблема современной системы обучения, ориентированной на преимущественную вербализацию учебного процесса. Учет индивидуальных особенностей личности в процессе обучения. |