Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Дыльнова З. М. Заглавие : Культура предпринимательства как социальное явление Серия: Научный отдел . Социология Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2008. - Вып. 2. - С.31-33. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X Примечания : Библиогр. в примеч. УДК : 316.354 + 008.001 ББК : 60.55 + 71.4 Предметные рубрики: Социология Социология организаций Культурология Прикладная культурология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--предпринимательская культура--предпринимательство Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные черты и признаки предпринимательской культуры как специфического явления рыночной экономики. Используются как теоретические положения, так и данные авторских социологический исследований. |