Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Дыльнова З. М.
Заглавие : Культура предпринимательства как социальное явление
Серия: Научный отдел .
    Социология
Место публикации : Известия Саратовского университета. Новая серия. Сер.: Социология. Политология. - 2008. - Вып. 2. - С.31-33. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X. - ISSN 1818-9601ISSN 1814-733X
Примечания : Библиогр. в примеч.
УДК : 316.354 + 008.001
ББК : 60.55 + 71.4
Предметные рубрики: Социология
Социология организаций
Культурология
Прикладная культурология
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): культура--предпринимательская культура--предпринимательство
Аннотация: Рассматриваются наиболее характерные черты и признаки предпринимательской культуры как специфического явления рыночной экономики. Используются как теоретические положения, так и данные авторских социологический исследований.