Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Уман А. И. (д-р пед. наук, проф.), Федорова М. А.
Заглавие : Структура рефлексивной деятельности учащихся в процессе учения
Серия: Психологические аспекты инновационной деятельности в образовательной сфере
Место публикации : Инновации в образовании. - 2009. - N 1. - С.78-87. - ISSN 1609-4646. - ISSN 1609-4646
Примечания : Библиогр.: с. 87 (3 назв. )
УДК : 371.3 + 159.93/.94
ББК : 74.202 + 88.35
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Психология
Теория и методика обучения
Психические процессы и состояния
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рефлексивная деятельность--рефлексия--решение задач--самоанализ--самоконтроль--самооценка--самопроектирование--самореализация--самоформирование--учебные задания--учебные задачи
Аннотация: Рассмотрена структура рефлексивной деятельности учащихся, проявляющаяся в процессе решения учебной задачи и включающая этапы самоанализа, самооценки, самопроектирования, самореализации и самоконтроля. Данные этапы опосредованы рефлексивной активностью учащегося, что выступает важным условием накопления рефлексивного опыта и саморазвития личности в целом.

Доп.точки доступа:
Федорова, М. А. (канд. пед. наук, доц.)