Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Иванова Л. Ф.
Заглавие : Педагогический мониторинг процесса развития профессиональной компетентности учителя иностранного языка
Серия: Мониторинг образовательного процесса
Место публикации : Стандарты и мониторинг в образовании. - 2004. - N 3. - С. 20-24 (Шифр smvo/2004/3)
Примечания : RUMARS-smvo04_000_003_0020_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 371 + 372.8
ББК : 74.204
Предметные рубрики: Образование. Педагогика-- Школоведение
Образование. Педагогика-- Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): средние школы--педагогический мониторинг--мониторинг--иностранные языки--языки--методика преподавания--компетентность--учителя--мониторинговые карты--анкеты--тесты--профессиональная компетентность--учебный процесс--владение языком--уровни--учебное пространство
Аннотация: Развитие профессиональной компетентности учителя иностранного языка- это процесс включения учителя в интегративное учебно-образовательное пространство. Для определения результативности процесса интеграции целесообразны такие формы и методы сбора информации, как анкеты-мониторы и тестовые задания. На основе их составляется мониторинговая карта. Приведен пример анализа мониторинговой карты. Рассмотрены эффективность применения данного мониторинга.