Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Рыжова Н. И. (д-р пед. наук, проф.), Фомин В. И., Филимонова Е. В. Заглавие : Концептуальные линии развития содержания обучения, направленного на формирования информационно-аналитической компетентности специалиста Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С.96-100. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453 Примечания : Библиогр.: с. 100 (5 назв. ) УДК : 378 ББК : 74.58 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): аналитическая деятельность--изучение информатики--информационная компетентность--информационная подготовка--информационно-аналитическая компетентность--концептуальное обучение--обучение специалистов--содержание обучения Аннотация: В условиях современной информационно насыщенной социально-экономической среды одним из наиболее важных видов деятельности специалистов различных профилей является аналитическая деятельность. Авторы статьи анализируют особенности информационно-аналитической компетентности (ИАК) специалиста и вопросы ее формирования в условиях обучения в вузе, а также предлагают модель развития содержания обучения, направленного на формирование ИАК. Доп.точки доступа: Фомин, В. И. (канд. техн. наук, доц.); Филимонова, Е. В. |