Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Баракина Т. В. (канд. пед. наук, доц.)
Заглавие : Использование опорных схем при изучении информатики в начальной школе
Место публикации : Информатика и образование. - 2008. - N 12. - С.86-91. - ISSN 0234-0453. - ISSN 0234-0453
Примечания : Библиогр.: с. 91 (2 назв. )
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): виды информации--изучение информатики--информатика в начальной школе--информационные процессы--информация--источники информации--начальная школа--опорные схемы--понятие информации--приемники информации
Аннотация: Использование опорных схем в учебном процессе облегчает процесс обобщения, способствует лучшему усвоению научных понятий. Данный метод широко используется в средних и старших классах школы, но при обучении в начальном звене зачастую игнорируется. Подчеркивая, что младшие школьники, в силу своих возрастных и психологических особенностей, легче воспринимают такие темы, как "Информация", "Информационные процессы", "Формализация и моделирование", тогда, когда обучение проводится с использованием опорных схем, автор статьи предлагает методические рекомендации по использованию схем при обучении младшеклассников.