Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лызь Н. А. (канд. пед. наук, доц.; Таганрог. гос. радиотехн. ун-т) Заглавие : Современные представления о высшем образовании в свете парадигмального анализа Серия: Философия и социология образования Место публикации : Alma mater: Вестник высшей школы. - 2008. - N 10. - С.25-30. - ISSN 0321-0383. - ISSN 0321-0383 Примечания : Примеч. в сносках УДК : 378 + 1:316 ББК : 74.58 + 60.00 Предметные рубрики: Образование. Педагогика --Россия, 21 в. нач. Высшее профессиональное образование Социальная философия Социальная философия в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): философия образования--социология образования--образовательные парадигмы--вузы--высшие учебные заведения--парадигмальный анализ--педагогические парадигмы--научная педагогическая парадигма--образовательная парадигма--педагогическая наука--природа человека--сущность человека Аннотация: Приводится парадигмальный анализ теорий совершенствования высшего образования, основанный на представлении ученых о целях высшего образования и существующей классификации образовательных парадигм. |