Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Багаева, Татьяна Леонидовна
Заглавие : Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе
Серия: Публикации соискателей ученых степеней
Место публикации : Социология власти. - 2009. - N 1. - С.133-140
Примечания : Библиогр.: с. 140 (4 назв. )
УДК : 316.354:351/354
ББК : 60.561.1
Предметные рубрики: Социология
Социология управления
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--социализация общества--общество--коммуникации--реклама--коммуникационный менеджмент
Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования маркетинговых коммуникаций и их влияние на процессы социализации в современном российском обществе.