Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Багаева, Татьяна Леонидовна Заглавие : Социально обусловленные маркетинговые коммуникации как фактор социализации в современном обществе Серия: Публикации соискателей ученых степеней Место публикации : Социология власти. - 2009. - N 1. - С.133-140 Примечания : Библиогр.: с. 140 (4 назв. ) УДК : 316.354:351/354 ББК : 60.561.1 Предметные рубрики: Социология Социология управления Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинговые коммуникации--социализация общества--общество--коммуникации--реклама--коммуникационный менеджмент Аннотация: В статье рассматриваются вопросы формирования маркетинговых коммуникаций и их влияние на процессы социализации в современном российском обществе. |