Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евтюхина, Елена
Заглавие : Банковская реклама - не место для "своих"
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.69-71
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--рынок банковской рекламы--банковская реклама--рекламные агентства--специализация рекламных агентств--специализированные агентства--отраслевой подход--выбор рекламного агентства--эффективность рекламного сообщения
Аннотация: Когда эффективность рекламного сообщения выходит для банка на первый план, встает вопрос: какое рекламное агентство сделает его лучше? Специализированное или универсальное, сетевое полного цикла или маленький креативный бутик?.