Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Евтюхина, Елена Заглавие : Банковская реклама - не место для "своих" Серия: Банковские технологии Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.69-71 УДК : 336.7 + 339.138 ББК : 65.262 + 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Кредитно-денежная система Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--рынок банковской рекламы--банковская реклама--рекламные агентства--специализация рекламных агентств--специализированные агентства--отраслевой подход--выбор рекламного агентства--эффективность рекламного сообщения Аннотация: Когда эффективность рекламного сообщения выходит для банка на первый план, встает вопрос: какое рекламное агентство сделает его лучше? Специализированное или универсальное, сетевое полного цикла или маленький креативный бутик?. |