Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Евтюхина, Елена
Заглавие : Что будет с банковской рекламой в 2009 году
Серия: Банковские технологии
Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 12. - С.66-68
УДК : 336.7 + 339.138
ББК : 65.262 + 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Кредитно-денежная система
Маркетинг --Российская Федерация --Россия --РФ, 2009 г.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): финансовый кризис--российские банки--банковская реклама--качество рекламы--наружная реклама--реклама на телевидении--реклама на тв--расходы на рекламу--рекламный бюджет--размещение рекламы--рекламные носители
Аннотация: Банковские эксперты выдают прогнозы по изменению объемов, качества и носителей банковской рекламы.