Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Латышова, Людмила Сергеевна, Пантелеева, Елена Константиновна
Заглавие : Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса
Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С.18-30
Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. ). - рис.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний маркетинг--клиентоориентированность--лояльность персонала--лояльность потребителей--результативность бизнеса
Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования.

Доп.точки доступа:
Пантелеева, Елена Константиновна