Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Латышова, Людмила Сергеевна, Пантелеева, Елена Константиновна Заглавие : Влияние внутреннего маркетинга на результативность бизнеса Место публикации : Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2009. - N 1. - С.18-30 Примечания : Библиогр.: с. 28-29 (47 назв. ). - рис. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): внутренний маркетинг--клиентоориентированность--лояльность персонала--лояльность потребителей--результативность бизнеса Аннотация: Рассматривается влияние внутреннего маркетинга на формирование лояльности сотрудников, клиентоориентированного подхода и в итоге на повышение результативности бизнеса, представлены концептуальная модель, раскрывающая роль внутреннего маркетинга в достижении рыночных целей организации, и методология первого этапа исследования. Доп.точки доступа: Пантелеева, Елена Константиновна |