Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Савинов Ю. А. (д-р экон. наук), Конюхова Ю. А. Заглавие : Эффективность международного маркетинга в сети Интернет Серия: Мировые товарные рынки Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 12. - С.51-62 Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 61-62. - Примеч.: с. 60-61 УДК : 338 ББК : 65.290 Предметные рубрики: Экономика Бизнес. Предпринимательство --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--бизнес--конкурентоспособность--международная торговля--электронная почта--интернет--электронная торговля--международный маркетинг--интернет-магазины--эффективность маркетинга--веб-сайты--internet--доступ к базам Аннотация: Определяется разработка инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга в международной торговле. Анализируется применение электронной почты, изучение ресурсов сети Интернет, исследуется применение веб-сайтов и налаживание интерактивного общения с покупателями. Рассматривается начало процесса создания Интернет-магазинов производственными предприятиями России. Доп.точки доступа: Конюхова, Ю. А. |