Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Савинов Ю. А. (д-р экон. наук), Конюхова Ю. А.
Заглавие : Эффективность международного маркетинга в сети Интернет
Серия: Мировые товарные рынки
Место публикации : Российский внешнеэкономический вестник. - 2008. - N 12. - С.51-62
Примечания : Библиогр. в примеч.Библиогр.: с. 61-62. - Примеч.: с. 60-61
УДК : 338
ББК : 65.290
Предметные рубрики: Экономика
Бизнес. Предпринимательство --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): маркетинг--бизнес--конкурентоспособность--международная торговля--электронная почта--интернет--электронная торговля--международный маркетинг--интернет-магазины--эффективность маркетинга--веб-сайты--internet--доступ к базам
Аннотация: Определяется разработка инструментов электронной торговли, оказывающих существенное влияние на реализацию функций маркетинга в международной торговле. Анализируется применение электронной почты, изучение ресурсов сети Интернет, исследуется применение веб-сайтов и налаживание интерактивного общения с покупателями. Рассматривается начало процесса создания Интернет-магазинов производственными предприятиями России.

Доп.точки доступа:
Конюхова, Ю. А.