Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Смолякова Е. В. (магистр политологии) Заглавие : Мода на лидера как фактор влияния на электоральные предпочтения Серия: Информация и общество Место публикации : Власть. - 2008. - N 9. - С.37-40 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 316.334.3 ББК : 60.561.3 Предметные рубрики: Социология Политическая социология Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мода--лидеры--политическое лидерство--политическая элита--электоральные предпочтения Аннотация: Анализ работ, посвященных моде как социальному явлению, а также исследований политического лидерства позволил автору сделать вывод о том, что мода на лидера для данного общества - это параметр, описывающий электоральные предпочтения относительно возможного политического лидера, появление которого стало возможным лишь в конце 90-х годов 20 века в связи со стремительным развитием коммуникационных технологий. Доп.точки доступа: Блумер, Г. Дж. (социолог); Зомбарт, В. (нем. экономист ; 1863-1941); Веблен, Т. (амер. социолог и экономист ; 1857-1929); Барт, Р. (социолог); Бурдье, П. (франц. социолог ; 1930-2002); Дюркгейм, Э. (франц. социолог ; 1858-1917); Манхейм, К. (социолог ; 1893-1917); Макгрегор, Д. (социолог); Лайкерт, Р. (социолог) |