Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Абашева, Марина Заглавие : Роман с рекламой: Набоков и другие Серия: Наставлять и продавать: словесность в эпоху массового общества Место публикации : Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С.10-22: рис., фото. - ISSN 1815-7912. - ISSN 1815-7912 Примечания : Библиогр. в сносках УДК : 821.161.1.09"1917/1991" + 002 ББК : 83.3(2Рос=Рус)6 + 76 Предметные рубрики: Литературоведение Русская литература XX в. Средства массовой информации СМИ в целом, 20 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): романы--литературные произведения--литературные тексты--рекламные тексты--реклама--реклама и литература--рекламные плакаты--рекламные образы Аннотация: Рассматриваются отношения рекламы и литературы, взаимодействие рекламных и литературных текстов на примере романа Владимира Набокова "Лолита". Доп.точки доступа: Набоков, В. В. (писатель, поэт, литературный критик ; 1899-1977) |