Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Абашева, Марина
Заглавие : Роман с рекламой: Набоков и другие
Серия: Наставлять и продавать: словесность в эпоху массового общества
Место публикации : Неприкосновенный запас: дебаты о политике и культуре. - 2008. - N 6 (ноябрь-декабрь). - С.10-22: рис., фото. - ISSN 1815-7912. - ISSN 1815-7912
Примечания : Библиогр. в сносках
УДК : 821.161.1.09"1917/1991" + 002
ББК : 83.3(2Рос=Рус)6 + 76
Предметные рубрики: Литературоведение
Русская литература XX в.
Средства массовой информации
СМИ в целом, 20 в.
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): романы--литературные произведения--литературные тексты--рекламные тексты--реклама--реклама и литература--рекламные плакаты--рекламные образы
Аннотация: Рассматриваются отношения рекламы и литературы, взаимодействие рекламных и литературных текстов на примере романа Владимира Набокова "Лолита".

Доп.точки доступа:
Набоков, В. В. (писатель, поэт, литературный критик ; 1899-1977)