Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Гурова, Наталья
Заглавие : Club-building в media relations
Серия: PRактикум
Место публикации : Советник. - 2008. - N 5. - С.14-15: 1 фот. - ISSN 1608-0521. - ISSN 1608-0521
УДК : 339.138 + 002
ББК : 65.291.3 + 76
Предметные рубрики: Средства массовой информации
Экономика
Маркетинг --Россия
СМИ в целом --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): компании--банки--паблик рилейшнз--паблик рилейшенз--бытовая техника--профессиональные программы--пресса--новостная информация--дискуссионные клубы--пиар--pr-агентства--интернет-сайты--информационно-аналитические материалы--fashion-индустрия--пресс-клубы--пивные компании--медиазадачи--club-building--медиаклубы--сфера моды
Аннотация: О создании при компаниях и корпорациях пресс-клубов для продуктивного взаимодействия с прессой. Опыт PR-агентства "Ньютон. PR&Communications".

Доп.точки доступа:
PRESS-клуб; UFW-Press, пресс-клуб; Ньютон. PR&Communications, PR-агентство