Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Войткевич Н. И.
Заглавие : Мы выбираем, нас выбирают : проектирование системы каналов распределения продукции
Серия: Маркетинг
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С.118-122. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 122 (2 назв. )
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные предприятия--производители продукции--распределение продукции--каналы распределения продукции--логистические принципы--инновации--торговые посредники--оценка торговых посредников--оптовые посредники--розничные торговые сети--дилеры--партнерские отношения--поставщики продукции--маркетинговая привлекательность
Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции.