Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Войткевич Н. И. Заглавие : Мы выбираем, нас выбирают : проектирование системы каналов распределения продукции Серия: Маркетинг Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С.118-122. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937 Примечания : Библиогр.: с. 122 (2 назв. ) УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг --Россия Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): промышленные предприятия--производители продукции--распределение продукции--каналы распределения продукции--логистические принципы--инновации--торговые посредники--оценка торговых посредников--оптовые посредники--розничные торговые сети--дилеры--партнерские отношения--поставщики продукции--маркетинговая привлекательность Аннотация: Рассмотрены основные логистические принципы проектирования каналов распределения изготовленной продукции, исследована маркетинговая привлекательность потенциальных партнеров-поставщиков для торговых организаций. Представлены основные критерии оценки, которыми могут воспользоваться производители при отборе оптовых посредников и розничных торговых сетей для сотрудничества в целях реализации продукции. |