Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Наумов В. Н. (канд. техн. наук)
Заглавие : Чтоб "дело" медом не казалось... : концепция ограниченной рациональности для принятия стратегических маркетинговых решений
Серия: Стратегический менеджмент
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2008. - N 4, вып. 2. - С.98-102. - ISSN 1994-6937. - ISSN 1994-6937
Примечания : Библиогр.: с. 101-102 (15 назв. )
УДК : 338.24
ББК : 65.291.2
Предметные рубрики: Экономика
Внутрифирменное управление. Менеджмент --Россия
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): стратегическое управление--стратегический менеджмент--системный анализ--экспертная оценка--ситуационный анализ--математические методы--методы системного анализа--стратегические решения--маркетинговые решения--принятие решений
Аннотация: Стратегическое маркетинговое решение представляет собой определенную процедуру выбора наилучшего варианта достижения стратегической цели, состоящего из этапа системного анализа экспертная оценка, ситуационный анализ, математические методы) проблемы и этапа принятия решения.