Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Комарова М. А.
Заглавие : Имидж - ничто? : состояние рекламного рынка как показатель развития деловой среды региона
Серия: Рекламный бизнес
Место публикации : Российское предпринимательство. - 2007. - N 7, вып. 1. - С.98-102
Примечания : Библиогр.: с. 102 (7 назв. )
УДК : 33:659
ББК : 65.47
Предметные рубрики: Экономика
Экономика рекламы --Россия --Приволжский федеральный округ --Саратовская область; США
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): рекламный рынок--рекламный бизнес--деловая среда региона--конкурентоспособность--маркетинг--рекламные агентства--российский рекламный рынок--реклама--региональный рекламный рынок--брендинг--имидж региона--средства массовой информации--сми
Аннотация: Характеристика российского рекламного рынка, в том числе Приволжского федерального округа и Саратовской области. Тенденции развития саратовского регионального рекламного рынка.