Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Малыгина О. Заглавие : Ключевая компетенция компании как конкурентное преимущество Серия: Управление знаниями Место публикации : Проблемы теории и практики управления. - 2008. - N 10. - С.116-126: рис., табл. - ISSN 0234-4505. - ISSN 0234-4505 Примечания : Библиогр.: с. 126 (12 назв. ) УДК : 338.24 ББК : 65.291.2 Предметные рубрики: Экономика Внутрифирменное управление. Менеджмент Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): управление знаниями--ключевая компетенция--компетенции компании--модели компетенций--value explorer (метод)--метод value explorer--конкурентные преимущества компании Аннотация: При разработке и реализации стратегии компании необходимо сделать акцент на управлении знаниями как новом виде менеджмента. Его целью является построение системы, которая предусматривает мотивацию носителей знания к их созданию и обмену и формирование организационной культуры, способствующей этому. |