Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сачук, Татьяна (доцент) Заглавие : Территориальный маркетинг - основа создания конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципального образования Серия: Муниципальная лаборатория . Технологии Место публикации : Муниципальная власть. - 2003. - N 6. - С. 74-76 (Шифр muvl/2003/6) Примечания : RUMARS-muvl03_000_006_0074_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 352 ББК : 67.401 Предметные рубрики: Государственное административное управление-- Местное управление Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): муниципальная экономика--муниципальное право--муниципальное управление--муниципальное хозяйство--муниципальные образования--муниципальные ресурсы--муниципальные финансы--местное самоуправление--местное финансирование--местные бюджеты--инвестиции Аннотация: Ограниченность финансовых ресурсов подтолкнула процесс поиска новых методов и инструментов управления муниципальным образованием. |