Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сачук, Татьяна (доцент)
Заглавие : Территориальный маркетинг - основа создания конкурентоспособности и инвестиционной привлекательности муниципального образования
Серия: Муниципальная лаборатория .
    Технологии
Место публикации : Муниципальная власть. - 2003. - N 6. - С. 74-76 (Шифр muvl/2003/6)
Примечания : RUMARS-muvl03_000_006_0074_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 352
ББК : 67.401
Предметные рубрики: Государственное административное управление-- Местное управление
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): муниципальная экономика--муниципальное право--муниципальное управление--муниципальное хозяйство--муниципальные образования--муниципальные ресурсы--муниципальные финансы--местное самоуправление--местное финансирование--местные бюджеты--инвестиции
Аннотация: Ограниченность финансовых ресурсов подтолкнула процесс поиска новых методов и инструментов управления муниципальным образованием.