Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Громыко Н. В.
Заглавие : Мыследеятельностная эпистемология: новые способы и формы работы со знанием
Серия: Проблемы российского образования .
    Философия образования
Место публикации : Философские науки. - 2008. - N 9. - С.55-71. - ISSN 0235-1188. - ISSN 0235-1188
УДК : 165 + 371.3
ББК : 87.22 + 74.202
Предметные рубрики: Философия
Теория познания
Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мыследеятельностная эпистемология--философские дисциплины--мыследеятельность--схема мыследеятельности--устройство знания--учебные дисциплины--метапредметы--знание--теоретическое знание--практическое знание--трансляция знания--освоение знания--образовательные технологии--развитие знания--метакогнитивный подход--метаинституциональный подход
Аннотация: Рассмотрена мыследеятельностная эпистемология как философско-методологическая дисциплина (описывает устройство знания с позиций мыследеятельностного подхода), как учебная дисциплина - метапредмет "Знание" (позволяет практически организовать трансляцию теоретического знания на мыследеятельностных основаниях) и как подход (решает проблему обновления и развития знаний как проблему проектирования новых институциональных форм).