Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Лунгу К. Н. (проф. каф. Дифференциальных уравнений Московского Государственного Открытого университета ; канд. физико-мат. наук)
Заглавие : Понимание как системный компонент усвоения знаний
Серия: Теория и практика проектирования
Место публикации : Образовательные технологии. - 2008. - N 1. - С.110-118: 2 рис.
УДК : 372.8
ББК : 74.26
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Методика преподавания учебных предметов
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): преподавание математики--усвоение знаний--теория обучения--понимание--объяснение--решение задач--мышление--содержание обучения--компетентность преподавателей
Аннотация: Вопрос о понимании возникает всегда, когда речь идет об изучении какого-либо предмета, тем более математики. Каждый преподаватель стремится объяснить материал так. чтобы обучающиеся понимали его. Успешность обучения и усвоения знаний определяется пониманием предмета.