Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Лукинская Л. А. Заглавие : Гендерный подход в образовании как фактор повышения качества межличностного общения Серия: Психологические исследования Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 8. - С.48-56. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639 Примечания : Библиогр.: с. 55-56 (15 назв. ) УДК : 378 + 159.93/.94 ББК : 74.58 + 88.35 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Высшее профессиональное образование Психология Психические процессы и состояния Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): поведение студентов--межличностное общение--коммуникативное общение--культура межличностных отношений--гендерные коммуникативные отношения--гендерная психология--педагогические конфликты--полоролевые конфликты--гендерные конфликты--гендерно-дифференцированные признаки--эмпирические исследования--тестирование Аннотация: Анализируются вопросы гендерного подхода в образовании и необходимости более активного внедрения в учебно-воспитательный прогресс гендерных технологий, которые позволят студентам углубить знания в области гендерных коммуникативных отношений с целью профилактики полоролевых конфликтов в их будущей профессиональной деятельности. Представлены результаты исследования поведения студентов в межличностном взаимодействии по гендерно-дифференцированному признаку. |