Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Коренева, Анастасия Вячеславовна (канд. пед. наук)
Заглавие : Деятельностно-прагматический и концептуальный подходы к определению содержания профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи" для студентов-нефилологов
Серия: Профессиональное образование
Разночтения заглавия :: Русский язык и культура речи
Место публикации : Образование и наука. - 2008. - N 6. - С.40-46: 2 рис., 1 табл. - ISSN 1991-5639. - ISSN 1991-5639
УДК : 378
ББК : 74.58
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): студенты-нефилологи--лингводидактика--содержание курсов--профессиональная направленность курсов--профессионально-ориентированные курсы--дидактические подходы--деятельностно-прагматические подходы--концептуальные подходы--моделирование вузовских курсов--структурирование учебного материала--дидактические цели--профессионально-коммуникативная компетентность студентов
Аннотация: Предложена модель построения профессионально-ориентированного вузовского курса "Русский язык и культура речи", основанная на концептуальном и деятельностно-прагматическом подходах. Доказывается, что такой вариант систематизации и структурирования приводит к более глубокой интеграции речеведческого материала.