Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Титаренко Л. Г. (д-р социол. наук, проф.) Заглавие : Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования Серия: Проблемы преподавания Место публикации : Социология. - 2004. - N 3. - С. 80-85 (Шифр sclg/2004/3) Примечания : RUMARS-sclg04_000_003_0080_1 ISSN: XXXX-XXXX УДК : 316 + 378 ББК : 60.5 Предметные рубрики: Социология-- Общие вопросы социологии Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--преподавание социологии--социологическое образование--социологические дисциплины--реформы образования--активные методы обучения--парадигмы образования--интерактивная парадигма образования--образовательный процесс Аннотация: Основываясь на передовом опыте преподавания социологии, автор выносит на обсуждение некоторые современные образовательные методы (дискуссии, ролевые игры, тесты и т. д. ) , а также определяет круг требований к преподавателям и студентам в рамках интерактивной парадигмы образования. |