Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Титаренко Л. Г. (д-р социол. наук, проф.)
Заглавие : Методы преподавания социологии в рамках интерактивной парадигмы образования
Серия: Проблемы преподавания
Место публикации : Социология. - 2004. - N 3. - С. 80-85 (Шифр sclg/2004/3)
Примечания : RUMARS-sclg04_000_003_0080_1
ISSN: XXXX-XXXX
УДК : 316 + 378
ББК : 60.5
Предметные рубрики: Социология-- Общие вопросы социологии
Образование. Педагогика-- Высшее профессиональное образование
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): высшая школа--высшее образование--высшие учебные заведения--вузы--преподавание социологии--социологическое образование--социологические дисциплины--реформы образования--активные методы обучения--парадигмы образования--интерактивная парадигма образования--образовательный процесс
Аннотация: Основываясь на передовом опыте преподавания социологии, автор выносит на обсуждение некоторые современные образовательные методы (дискуссии, ролевые игры, тесты и т. д. ) , а также определяет круг требований к преподавателям и студентам в рамках интерактивной парадигмы образования.