Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Сиднева А. Н.
Заглавие : О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке
Серия: Теоретические и экспериментальные исследования
Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С.37-48. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385
Примечания : Библиогр. в конце ст. (38 назв. )
УДК : 159.923
ББК : 88.37
Предметные рубрики: Психология
Психология личности
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отечественная психолого-педагогическая наука--учение--умение учиться--специфика учения--психологи
Аннотация: Описываются два подхода к формированию умения учиться в отечественной психологии и педагогике - "прямое" обучение этому умению и его формирование посредством перестройки содержания и форм обучения. Делается вывод о связи рассматриваемых подходов с тем или иным пониманием специфики учения по отношению к деятельности, усваиваемой в учении.

Доп.точки доступа:
Ляудис, В. Я. (психолог); Давыдов, В. В. (психолог); Эльконин, Д. Б. (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог); Подольский, А. И. (психолог)