Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Сиднева А. Н. Заглавие : О двух подходах к формированию умения учиться в отечественной психолого-педагогической науке Серия: Теоретические и экспериментальные исследования Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 14, Психология. - 2008. - N 1. - С.37-48. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385. - ISSN 0137-0936ISSN 0201-7385 Примечания : Библиогр. в конце ст. (38 назв. ) УДК : 159.923 ББК : 88.37 Предметные рубрики: Психология Психология личности Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): отечественная психолого-педагогическая наука--учение--умение учиться--специфика учения--психологи Аннотация: Описываются два подхода к формированию умения учиться в отечественной психологии и педагогике - "прямое" обучение этому умению и его формирование посредством перестройки содержания и форм обучения. Делается вывод о связи рассматриваемых подходов с тем или иным пониманием специфики учения по отношению к деятельности, усваиваемой в учении. Доп.точки доступа: Ляудис, В. Я. (психолог); Давыдов, В. В. (психолог); Эльконин, Д. Б. (психолог); Гальперин, П. Я. (психолог); Подольский, А. И. (психолог) |