Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Асакер, Том (консультант по брендингу) Заглавие : Наше восприятие - это еще не реальность Серия: Конкуренция и бенчмаркинг Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2008. - N 5. - С.312-314. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх УДК : 658 ББК : 65.291 Предметные рубрики: Экономика Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятия клиентов--управление восприятием--мнения--клиенты--брендинг Аннотация: Автор статьи - консультант по брендингу, говорит о том, что для успешной деятельности организации необходимо научиться управлять восприятием клиентов. Доп.точки доступа: Шиляева, И. \.\ |