Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Асакер, Том (консультант по брендингу)
Заглавие : Наше восприятие - это еще не реальность
Серия: Конкуренция и бенчмаркинг
Место публикации : Менеджмент сегодня. - 2008. - N 5. - С.312-314. - ISSN хххх-хххх. - ISSN хххх-хххх
УДК : 658
ББК : 65.291
Предметные рубрики: Экономика
Экономика организации (предприятия, фирмы) в целом
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): восприятия клиентов--управление восприятием--мнения--клиенты--брендинг
Аннотация: Автор статьи - консультант по брендингу, говорит о том, что для успешной деятельности организации необходимо научиться управлять восприятием клиентов.

Доп.точки доступа:
Шиляева, И. \.\