Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Ранде, Юлия (гл. экономист филиала "Кемеровский" ОАО "Альфа-Банк") Заглавие : Премия за верность! : система мотивации банковского персонала как элемент внутреннего маркетинга Серия: Мотивация и стимулирование персонала Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 12: ил., 1 табл.; \b Кадровый менеджмент. - 2008. - N 12. - С.23-29 Примечания : Библиогр.: с. 29 (7 назв. ). - (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 12.- С. 23-29) УДК : 658.310.9 ББК : 65.291.6 Предметные рубрики: Экономика Персонал. Кадры организации Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): банки--банковский персонал--мотивация персонала--внутренний маркетинг--оплата труда--материальная мотивация--нематериальная мотивация--маркетинг персонала--потребности персонала--предпринимательство--сопредпринимательство--внутрифирменное предпринимательство--резигнация--внутренняя резигнация--лояльность персонала Аннотация: Рассматривается система мотивации банковского персонала. Доп.точки доступа: Малешин, Владимир (президент Учеб. центра SUPERJOB) \.\ |