Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Чернова, Софья (старший консультант по подбору персонала)
Заглавие : Построение бренда работодателя
Серия: Маркетинг персонала
Место публикации : Кадровик. - 2008. - N 11: ил., 1 табл.; \b Кадровый менеджмент. - 2008. - N 11. - С.49-53
Примечания : (Кадровый менеджмент.- 2008.- N 11.- С. 49-53)
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): работодатели--бренды--бренд работодателя--имидж работодателя--структура бренда работодателя--целевая аудитория--сегментирование целевой аудитории--цели создания бренда--персонал--поиск персонала
Аннотация: Рассматриваются основные составляющие бренда работодателя, цели и особенности его создания на различных стадиях развития компании. Предлагаются практические рекомендации по формированию бренда работодателя.