Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Федотова М. Е. (канд. пед. наук ; доц.) Заглавие : Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний Параллельн. заглавия :Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge Серия: Раздел II. Проблемы обеспечения качества образования Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С.120-126. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916 Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. ) ГРНТИ : 14.07.07 УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--обучение--исследования--ученые--усвоение знаний--уровень усвоения знаний--уровни овладения материалом--применение знаний--базовый уровень--основной уровень--повышенный уровень--оценка результатов Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний. |