Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Федотова М. Е. (канд. пед. наук ; доц.)
Заглавие : Дифференциация обучения и уровни усвоения знаний
Параллельн. заглавия :Differentiation of training and the levels of mastering of knowledge
Серия: Раздел II. Проблемы обеспечения качества образования
Место публикации : Философия образования. - 2008. - N 2 (23). - С.120-126. - ISSN 1811-0916. - ISSN 1811-0916
Примечания : Библиогр.: с. 125-126 (13 назв. )
ГРНТИ : 14.07.07
УДК : 371.3
ББК : 74.202
Предметные рубрики: Образование. Педагогика
Теория и методика обучения
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): система образования--обучение--исследования--ученые--усвоение знаний--уровень усвоения знаний--уровни овладения материалом--применение знаний--базовый уровень--основной уровень--повышенный уровень--оценка результатов
Аннотация: В статье рассматриваются различные подходы к проблеме исследования разных уровней усвоения знаний.