Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Григорьян Ю. С. Заглавие : Цели, задачи, компетенции системы профессионального развития предприятий сферы услуг Серия: Банковский менеджмент Разночтения заглавия :: Стратегическое развитие персонала - залог успеха бизнеса: Комплексный подход к формированию системы развития персонала Место публикации : Банковские услуги. - 2008. - N 10. - С.36-41: рис. УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие персонала--персонал банка--банки--банковский персонал--банковский менеджмент--развитие персонала--банковский бизнес--финансовый бизнес--кредитные организации--профессиональное развитие--стажировки--тренинги--переподготовка кадров--кадры--банковские сотрудники Аннотация: Целью профессионального обучения является достижение профессионального уровня персонала текущим задачам предприятия финансовой сферы услуг и развитие потенциала сотрудников для решения будущих задач. В основе системы обучения персонала финансового предприятия сферы услуг лежит принцип непрерывности. Процесс обучения персонала, способствующий достижению задач финансового бизнеса предполагает решение целого спектра задач. В процессе данного исследования была разработана корпоративная модель компетенций отечественной кредитной организации. Предложенная модель используется в качестве фундамента для построения системы профессионального развития сотрудников. |