Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Григорьян Ю. С.
Заглавие : Цели, задачи, компетенции системы профессионального развития предприятий сферы услуг
Серия: Банковский менеджмент
Разночтения заглавия :: Стратегическое развитие персонала - залог успеха бизнеса: Комплексный подход к формированию системы развития персонала
Место публикации : Банковские услуги. - 2008. - N 10. - С.36-41: рис.
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): развитие персонала--персонал банка--банки--банковский персонал--банковский менеджмент--развитие персонала--банковский бизнес--финансовый бизнес--кредитные организации--профессиональное развитие--стажировки--тренинги--переподготовка кадров--кадры--банковские сотрудники
Аннотация: Целью профессионального обучения является достижение профессионального уровня персонала текущим задачам предприятия финансовой сферы услуг и развитие потенциала сотрудников для решения будущих задач. В основе системы обучения персонала финансового предприятия сферы услуг лежит принцип непрерывности. Процесс обучения персонала, способствующий достижению задач финансового бизнеса предполагает решение целого спектра задач. В процессе данного исследования была разработана корпоративная модель компетенций отечественной кредитной организации. Предложенная модель используется в качестве фундамента для построения системы профессионального развития сотрудников.