Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Полищук А. И.
Заглавие : Банк и клиент: регулирование взаимоотношений и понятийный анализ инструментов обслуживания
Серия: Банковская деятельность: услуги
Разночтения заглавия :: Основные принципы взаимоотношений "клиент-банк": Анализ банковских операций и их классификация: Соотношение понятий, связанных с проведением банковских операций "сделка", "услуга", "продукт": Создание банковской индустрии: Банковская инновация: Классификация и краткая характеристика операций банка с точки зрения финансовой отчетности и учета
Место публикации : Банковские услуги. - 2008. - N 3. - С.11-16: табл.
УДК : 336.7
ББК : 65.262
Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация
Кредитно-денежная система
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): услуги банков--клиенты--банки--население--банковские услуги--банковские операции--финансовая отчетность--банковская индустрия--банковские инновации--инновации
Аннотация: Под влиянием доктрины маркетинга и менеджмента банковская операция стала восприниматься как услуга и конкретный вид по созданию банковского продукта, поэтому все чаще употребляется термин "инновация". Суть изменений заключается в переходе от системы банковских операций к банковским услугам и продуктам, иначе к созданию банковской индустрии. В таблице приведена классификация операций банка на базе финансовой отчетности.