Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Смирнова, Наталья Заглавие : Call-центр ВТБ 24: время ожидания - 30 секунд : Наталья Смирнова: "Специалисты в регионах дешевле, но их подбор обходится дороже. Поэтому call-центр должен располагаться в Москве" Серия: CRM и Call-центры Место публикации : Банковское обозрение. - 2008. - N 8. - С.66-67 УДК : 336.7 ББК : 65.262 Предметные рубрики: Экономика --Российская Федерация --Россия --РФ Кредитно-денежная система Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): российские банки--банковские технологии--call-центры--функции call-центров--аутсорсинг--банковские невозвраты--банковские клиенты--филиалы банков Аннотация: В call-центре ВТБ 24, площадью с футбольное поле, трудится около трех сотен сотрудников. О том, как организована работа и какие задачи стоят перед call-центром, рассказала директор Центра клиентского обслуживания ВТБ 24 Наталья Смирнова. Доп.точки доступа: Сошина, Вероника \.\; Внешнеторговый банк \центр клиентского обслуживания\ВТБ |