Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Пышкин А. А. (аспирант) Заглавие : Информационно-коммуникационные технологии в системе регуляции уровня учебных достижений школьников Серия: Педагогические науки . Гуманитарные науки . Теория и методика обучения и воспитания Место публикации : Аспирант и соискатель. - 2008. - N 5. - С.74-77: 4 рис. - ISSN 1608-9014. - ISSN 1608-9014 Примечания : Библиогр.: с. 77 (1 назв. ) УДК : 371.3 ББК : 74.202 Предметные рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): начальное образование--обучение математике--методика обучения математике--математическое образование--информационно-коммуникативные технологии--икт в образовании Аннотация: Рассматривая методический аспект использования информационно-коммуникационных технологий в школьной практике, автор отмечает, что ИКТ выступают как специфические средства, позволяющие более эффективно строить процесс обучения математике детей. |