Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Елисеева М. А. Заглавие : Причины парадигмального лага в российской этике бизнеса: ретроспективный анализ информационных потоков Серия: Рецензии, рефераты, обзоры Место публикации : Вестник Московского университета. Сер. 21, Управление (государство и общество). - 2008. - N 3. - С.113-131 Примечания : Библиогр. в примеч. УДК : 338 + 070 + 174 ББК : 65.290 + 76.02 + 87.754 Предметные рубрики: Экономика, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Бизнес. Предпринимательство, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Средства массовой информации, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Отдельные газеты и журналы, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Этика, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Профессиональная этика, 20 в. 2-я пол.; 21 в. Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): мировой бизнес--российский бизнес--деловая этика--этика бизнеса--зарубежная периодическая печать--научные журналы--социальная ответственность бизнеса Аннотация: В статье проводится анализ исследований в области этики бизнеса в России и за рубежом. Автор отмечает, что этика бизнеса как наука в нашей стране представлена слабо, в то время как за рубежом существует большое количество научных журналов, на страницах которых формируется понимание ключевых вопросов и принятых методологий в этой области. |