Вид документа : Статья из журнала Шифр издания : Автор(ы) : Карасев А. П. (канд. экон. наук) Заглавие : Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.21-31: табл., рис. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722 Примечания : Библиогр.: с. 31 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз. УДК : 339.138 ББК : 65.291.3 Предметные рубрики: Экономика Маркетинг Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментирование рынка--потребительский рынок--услуги сотовой связи--рынок услуг сотовой связи--потребители сотовой связи--методы сегментирования рынка--автоматическая интеракционная детекция--кластерный анализ--социальный статус Аннотация: Целью статьи является изучение проблем, возникающих при проведении сегментирования рынка, и возможностей практического применения для их размещения такого метода, как автоматическая интеракционная детекция. Доп.точки доступа: Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.); Семенов, И. В. |