Вид документа : Статья из журнала
Шифр издания :
Автор(ы) : Карасев А. П. (канд. экон. наук)
Заглавие : Сегментирование рынка потребителей услуг сотовой связи
Серия: Маркетинг : методы, формы, исследования
Место публикации : Маркетинг. - 2008. - N 5. - С.21-31: табл., рис. - ISSN 0869-3722. - ISSN 0869-3722
Примечания : Библиогр.: с. 31 (22 назв. ). - Список лит. на рус. и англ. яз.
УДК : 339.138
ББК : 65.291.3
Предметные рубрики: Экономика
Маркетинг
Ключевые слова (''Своб.индексиров.''): сегментирование рынка--потребительский рынок--услуги сотовой связи--рынок услуг сотовой связи--потребители сотовой связи--методы сегментирования рынка--автоматическая интеракционная детекция--кластерный анализ--социальный статус
Аннотация: Целью статьи является изучение проблем, возникающих при проведении сегментирования рынка, и возможностей практического применения для их размещения такого метода, как автоматическая интеракционная детекция.

Доп.точки доступа:
Коротков, А. В. (д-р экон. наук; проф.); Семенов, И. В.